среда, 1 января 2014 г.

Сегодня 1 января 2014 года. И я наконец-то решила создать свой блог, свой электронный дневник. Почему я это сделала? Потому что хочу систематизировать свое обучение, приучить рисовать себя каждый день, хотя, собственно, я и так это делаю ежедневно.. Хочу действительно жить в новом цвете и получать от этого удовольствие. Еще понравился новый Маринин проект 12 дней - 12 месяцев. Сегодня настроение умиротворенное, ленивое, огромное желание ничего не делать.. Но желание рисовать, почему-то все равно есть. Захотелось написать что-то легкое и пушистое, ну и за одно еще раз потренироваться писать акварелью по-сырому.. И еще училась писать белое. Наконец-то заканчиваю курс Марины "Пишем акварелью с натуры" :) Рядом со мной присела внучка Анюта, ей 9 лет, и она тоже очень любит рисовать. Лошадку писали вместе. И ее лошадка мне более симпатична - такая нежная получилась.. Так что 1 января у меня получился нежно-воздушно-белый, немного томно-ленивый..))

5 комментариев:

  1. С Новым годом! И с новым блогом! Это была хорошая идея!
    Я свой создала всего год назад тоже для проекта ежедневного рисования с Мариной. Заходите в гости!
    Что-то не вижу тут лошадок, никаких картинок.

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Спасибо! Обязательно зайду в гости. А картинки дальше на следующих страницах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новогодними праздниками и созданием блога! Успехов в творческой жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились акварельные работы ваши с Анютой, зимний пейзаж хорош, да и все остальные тоже! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить