вторник, 10 мая 2016 г.

Спасибо всем, кто заглядывает ко мне. Приятно общаться с людьми близкими по духу. Еще раз убедилась, что акварель дама капризная, и нельзя забывать о ней надолго. И после того как очередной пейзаж меня расстроил, получился какой-то замученный и лубочный. Решила заняться простыми акварельными зарисовками в разных техниках. Понабивать так сказать руку.. Пейзаж выкладывать изначально не хотела, но потом все таки решила. В надежде услышать заслуженную критику )))












2 комментария:

  1. Да, с рисованием все время нужна практика, особенно это заметно в акварели. я где-то пол года ее не брала в руки и теперь акварелью вообще ничего не получается:(( остается только радоваться что моя любимая краска - гуашь:)
    В пейзажах я к сожалению не советчик, у самой постоянно с ними проблема, думаю у пейзажистов есть свои секреты к которым нам простым смертным самостоятельно не додуматься :)) А овощи замечательно получаются особенно на втором рисунке, особенно помидорки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лера, за поддержку! Я вот тоже полгода акварелью не занималась, и сейчас пришлось начинать чуть ли ни с нуля...

    ОтветитьУдалить